Akademia Tamashi Ryu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akademia Tamashi Ryu » Важно » Магия, Стихии, Рассовые способности.


Магия, Стихии, Рассовые способности.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия которая будет изучаться студентами в Академии:

А
Абберация - Способность искажать реальность и пространство.(2-3 игровых поста)

1 ранг - Возможность искажать пространство на небольших участках и в помещениях (1-2 игровых поста)
2 ранг - Искажение реальности на некоторое время (2 игровых поста). Искажения пространства в целом (1-3 игровых постов)
3 ранг - Искажается реальность на более длительный срок(3-4 игровых поста). Искажения пространства(1-4 игровых постов)

Амфибицизм - Данная способность дает возможность находится под водой, но не более двух часов (по другому 5 игровых постов). Ваши дыхательные пути перестраиваются так, что будут работать реберные жабры: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как реберные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом.

Анимализм - Способность перевоплощаться в любое, но одно животное.

Аморфизм -  Способность принимать какую-либо форму, к примеру, твердую, жидкую или газообразную, но в таком состоянии можно находится около 1-1,5 часа (по другому 3-4- игровых поста).
Также это состояние можно принимается на малые сроки и на определенные части тела. (Руки, ноги, туловище).
Это помогает увеличить срок действия этой способности.

Б
Биовампиризм – «Питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении. Позволяет пользователю восстановить легкие раны. (нельзя долго использовать эту способность, если продолжить ее долгое использование может отразится на психическом состоянии.)

Быстрое перемещение - Позволяет магу перемещаться с немыслимой скоростью, это не телепортация а магия которая заставляет пользователя передвигаться на скорости, ее минус, что человек, не обладающий хорошими рефлексами или же ловкостью не сможет во время реагировать на помехи перед ним. За такой скорость способен уследить далеко не каждый...
Также использование этой магии приносит не малое изнеможение организма.

В
Второе я - Способность относящееся к раздвоению личности, то есть на Добрую часть и Злую.
(Те, кто владеет этим, страдают психическими расстройствами и плохо контролируют себя, также не могут контролировать не ту, не другую сторону. То есть пользователь вечно будет мешкаться, между добром и злом).
[Демоны.]

Г
Гипноз - Позволяет гипнотизировать жертву, изначально смотря ей в глаза. (Не более 2 постов).

Д
---

Е
---

Ж
---

З
Зов - достаточно сложный прием, заставляющий жертву неосознанно прийти именно туда, куда ее вызывают, действует даже на очень большом расстоянии, не поддается подавлению человеком.

И
Исцеляющий эффект крови – Способность вылечивать любые раны если на неё попадает кровь самого владельца данной способности.

1 ранг- Исцеление неглубоких порезов на поверхности кожи.
2 ранг - Исцеление значительных ран, так же залечивание переломов. (Помните, что бы излечить  перелом требуется на много больше времени, чем исцеление поверхностных ран).
3 ранг - Вы можете исцелять любые повреждения как поверхностные, так и внутренние. (что бы исцелить поврежденные внутренние органы требуется не менее 2-3 игровых постов.)

Иллюзии – Создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны, причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака. (Не более 3 игровых постов).

К
Кукловод - Способность оживлять кукол и управлять ими.
Игрок может взять не более 5-ти кукол. При этом если он берет способность кукловода, то он обязан описать какие, у его куклы способности.
(Человек может взять не более 3-х кукол.)

Крик банши - Пронзительный заунывный крик, способный разрушать (за несколько секунд рассыпать на кусочки) твердые предметы (стекло, дерево, глина, камень, металл и т.п.) и влиять на самочувствие существ. В качестве действенной силы выступает не сам звук, а магическая составляющая, поэтому громкость – обязательная, но не главная характеристика Крика банши.

Л
Левитация - Способность заставляющая парить предметы в воздухе, или же парить самому (но не летать). (не более 3-5 игровых поста).
При помощи этой способности можно передвигать вещи, или направлять их в противника.

М
Манипулирование мертвыми душами -призыв мертвых душ, управление и создание "щитов" из них. Общение с загробным миром. (Описание призыва, каждый выбирает, для себя сам. На ваше усмотрения)
(Примечание: Ангелы имеют право брать данную способность, но лишь 1 ранг, повышать его нельзя).

1 ранг - Возможность призывать лишь одну мертвую душу, управлять ею, а так же общение с загробным миром.
2 ранг - Призывать 3 мертвые души , управление ими, создание не прочного щита, общение с загробным миром.
3 ранг - Призыв от 5 до 7 мертвых душ. Создание более крепкого щита.

Магия теней - Немного не та привычная магия, к которой мы привыкли, это – управление тенями и их материализация. Не требует ритуалов и заклинаний, это колдовство вершится исключительно волей мага.
Суть материализации состоит в том, что выбранная магом тень (или часть ее), находящаяся в пределах прямой видимости, приобретает подобие жизни и способна самостоятельно двигаться и даже агрессивно себя вести. Материализованная тень контролируется вызвавшим ее. На начальных уровнях способности материализованные тени чувствительны к физическим воздействиям.

Н
---

О
---

П
Пирогенерация – Считается один из способов регенерации. Заживляет раны с помощью огня. (Данная способность, имеет возможность заживлять лишь поверхностные раны и царапины, но не внутренние.)

Псионика страха - Способность позволяющая усиливать страх человека (так же любой другой разновидности расы) управлять ими, ощущать страх, вводить в  разум иллюзии.
Минусы: При недостаточном контроле способности, она же может обернуться против самого владельца.

Паралич - Очень сложный прием, полностью обездвиживающий жертву на некоторое время (от нескольких секунд до нескольких часов, по другому 1-3 игровых поста).

Поглощение звука - возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.

Погружение во тьму  - создает небольшой купол вокруг себя и противника примерно 5 на 5 метров внутри этого купола противник движется очень медленно. Но пользователь, движется с обычной скоростью, это позволяет ему атаковать врага, не боясь.

Психократия - возможность проникновения в душу любого живого существа и управлять им.

Р

Рекомбинация - Появление новых сочетаний генов, ведущие к проявление новых временных способностей на выбор (временно, 1-2 игровых поста).
Таких как:
- Физическая сила.
- Высокая скорость.
- Усиление магии.
(При использовании этой способности можно выработать лишь один ген который будет влиять на пользователя).

Регенирация - Способность залечивать на себе раны.

С
Смена внешности - Эта способность даёт сменять цвет волос, цвет глаз, телосложение и т.п.

Сканирование - Способность при помощи, которой можно учуять противника на расстоянии.

Сила природы - Управление животными, создание растений и управление ими. Да, стаи крыс, удушающие лозы, ядовитые цветы и разумные мухоловки тоже в наличии. (Улучшенная версия магии «Сила природы»).
[Ангелы]

Создание стен – создания невидимых «стеклянных» преград на пути к тебе.

Т
Телепатия - Способность читать мысли на расстоянии.

Телепортация - Способность быстрого перемещения, на небольшие расстояния.

У
Управление тенями – Способность «исчезать» в тени и передвигаться по тени.

Ускоренный метаболизм - ускорение процессов жизнедеятельности своего организма. Уменьшает срок жизни.

Ф
Фотокинез – Способность производить свет с помощью любой сильно отражающей поверхности, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
(Примечание: Способность может излечивать лишь поверхностные раны.)
[Ангелы]

1 ранг- Способность создавать яркий свет, который может только сбить с  толка противника, но не ослеплять.
2 ранг - Создавать ослепляющий свет, может причинить боль.
3 ранг - Пользование полной способностью, без каких либо ограничений.

Х
Хамелеон - Способность позволяющая сливать с любой местностью (Не более 2 игровых постов.)

Ц
---

Ч
---

Ш
Шестое чувство - Повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э
Эмпатия – Способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи без возможности влиять на них.

Эмпатическая мимикрия - временное заимствование способностей - Копирование способностей другого путем прикосновения. Это временное явление, отбирает много сил и копирует лишь одну способность.

Ю
---

Я
Ядовитые ногти - Под ногтями содержится яд, который может привести к смерти. Стоит отметить, что на обладателя такого же дара яд не действует.

1 ранг - Если вам нанесли рану в которую попал яд, то  на начальном ранге, у вас будет отсутствовать иммунитет.
2 ранг - Пользование данной способностью без ограничений.

Ясновидение - видение будущего через сны или вхождение в транс с целью увидеть будущее. Как таково, ясновидение не дает четкого представления о будущем: показывается то, что возможно будет.

0

2

Тут перечислены способности, которыми владеет каждый ангел либо демон, так сказать базовые способности, которые есть у всех.

Способности для Ангелов:

Разговор с животными – так же по названию понятно, выбираете 2-3 животных, с которыми можете разговаривать и понимать их язык.
Управление растениями  - позволяет управлять растениями всего 1-2 поста и то только в тех местах, где их много, например: сад или лес.

Физические способности Ангела:

Преимущество физических способностей, скорее всего, будет представлено в виде повышенной силы (но ее все равно не сравнить с силой демона) и ловкости, а также предельного развития зрения и, возможно, слуха. Крылья дают падшим ангелам способность полета, и весьма искусную - конечно, они не способны на воздушные кульбиты ловчих птиц, но вести воздушный бой, парить, спускаться и взмывать, резко поворачивать в воздухе ангел может. Также, возможно, падший ангел будет обладать меньшей чувствительностью к боли, вследствие притупления болевых рецепторов в его приобретенной плоти. (Ангелы должны расписать как выглядят ваши крылья и как вы их используете, призываете).

Способности для Демонов:

Хамелеон - Способность сливаться с предметами.
Ареометизм - Способность создавать защитное поля вокруг себя и других объектов. так же она позволяет создавать небольшие «сферы», выполняющие боевую функцию. Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.

Физические способности Демонов:

- Демоны по определению неимоверно сильны.
- Регенерация.
- Также есть возможность к эволюции как чешуя и огромный рост, вес и т.д. (каждый игрок должен расписать ту внешность, которую принимает ваш персонаж после эволюции). Выбираем лишь один тип эволюции, каждый раз она не должна меняться.

0

3

Стихийная магия.

Можно брать лишь одну стихию.
Стихийными элементами может владеть любой, не зависимо от расы. Но одним расам, будет сложнее даваться какая то стихия чем другим.

Например:
Демонам лучше подчиняется стихии: Огонь, Земля, Молния.
Ангелам лучше подчиняется стихии: Вода, Воздух, Лед.
Колдуны|Ведьмы способны подчинять любую стихию на высоком уровне. Но также могут управлять лишь одной.

Земной элемент - Управление при помощи заклятий самой стихией и тем, что у нас под ногами.
Для метания каменных осколков не обязательно прилагать физическую силу. Создание каменной брони возможно только один раз за бой (игровые сутки), но стабильно на пять постов. Удар каменными шипами, как и создание каменных стен, происходит практически мгновенно. Пользователь может, как создавать предметы и объекты из камня, так и разрушать созданное им же.
(1 уровень) - 1-2 курс.
Пользователь способен передвигать земные элементы средних размеров. (Но это занимает не мало усилий и требует управление руками.) Поднимать в воздух небольшие булыжники и направлять их в противника. Чтобы раздробить камень нужно приложить немало усилий.
(2 уровень) - 3-4 курс.
Передвижение средних объемов земли теперь уже не составляет труда и контроль руками уже не обязателен. Появляется возможность выстраивать быстрые барьеры из земли и метать крупные валуны.
(3 уровень) - 5-тьй курс.
Пользователь, получает возможность полную манипуляцию над этой стихией. Появляется возможность создания земляной брони на теле, которая способна спасти от нескольких сильных ударов. Но лишь преподаватели способны восстанавливать эту защиту почти всегда. Ученики не способны использовать такую защиту дважды. Для перезарядки необходимы сутки. Так как их тело может просто не выдержать, такой нагрузки.

Водяной контроль - Способность вызывать воду в виде дождя и определять ближайшее её местонахождение. (Не дальше одной игровой локации) Так же возможность управления, вызванным дождём.
Также эта способность позволяет контролировать воду, управлять ей полностью и просто атаковать противника. Возможно, создавать сферы из воды, иглы водяные.
(1 уровень) - 1-2 курс.
Создание небольших потоков воды, при этом, только если рядом есть источник воды. При начальных навыках пользователь пока не способен сам чувствовать подземные источники воды.
(2 уровень) - 3-4 курс.
Создание более мощных потоков и создание небольших водоворотов. Появляется возможность чувствовать воду, если она не глубоко под землей, то есть вероятность использовать ее. Способность извлекать воду из растений и изменять ее плотность делая из нее метательное оружие.
(3 уровень) - 5 курс.
Способность чувствовать воду на дальних расстояниях, создавать мощные потоки воды и вытягивать воду из воздуха. Для учеников вытягивать воду из воздуха составляет немалое усилие, нежели для учителей. Появляется возможность залечивать неглубокие раны при помощи воды. (Но для таких процессов необходимо чистейшая вода).

Магия Огня/Хаоса - Управление огнем и процессами горения при помощи заклятий.
Для поджигания предметов необходим визуальный контакт с ними и пара секунд на сосредоточение. Та же пара секунд требуется и на создание огненного потока, он может быть направлен только от пользователя. Огненный щит являет собой кокон из высокотемпературного пламени, сжигающего или плавящего все, что попадает на него.
(1 уровень) 1-2 курс.
Способен контролировать огонь и его потоками, но не способен его воспроизводить. Также появляется возможность гасить пламя, а именно если противник направляет пламя в пользователя, то волшебник способен либо изменить его направление, либо сделать его своим.
(2 уровень) 3-4 курс.
Появляется возможность воспроизводить пламя самому, но не в больших количествах. Навык управления возрастает, и пользователь может уже поглощать пламя сам, но опять же не в больших количествах и только пламя противника. Такой навык помогает усилить свою огненную магию на время.
(3 уровень) 5 курс.
Ученики способны воспроизводить пламя в больших количествах, но только учителя могут это делать дольше. Также поглощать ученик может все тоже не большое количество в отличии от учителя. Огненные потоки становятся больше и сильнее. И многие называют такое пламя "Дыхание демона".

Управление воздухом - Способность создавать ветер в небольших пространствах, также может его создавать в любом месте, где находится, и управлять им.
(1 уровень) 1-2 курс.
Создавать потоки ветра на небольших участках. Также создавать малые сферы для атаки.
(2 уровень) 3-4 курс.
Создание сильных потоков на более крупных участках и создание тонких лезвий из воздуха.
(3 уровень) 5 курс.
Контроль воздуха почти идеален, появляется возможность создавать пространства, где воздуха почти нет, но такое пространство очень минимально и лишь преподаватель способен создавать такой поток на среднее количество времени. Уровни ветра становятся почти сравниваемый с ураганом. Сферы из воздуха более плотные и способны пробивать не очень прочные виды стен. (Не толстые).

Магия Льда  - Пользователь способен создавать, что-либо изо льда. Преимущество этого Льда он просто прочнее, чем обычный, даже при очень жарком пламени придется постараться, чтобы его растопить. Предметы, создаваемые при помощи этой магии могут быть лишь бездушными, сделав, что либо изо льда и направив на врага можно лишь только, после сотворения льда нельзя управлять его траекторией. Также можно создавать Щиты, Шипы изо льда. Довольно много вариаций можно придумать.
(1 уровень) 1-2 курс.
Способность замораживать воду, и управлять этим льдом.
(2 уровень) 3-4 курс.
Способность воссоздавать лед из воздуха, но не в больших количествах, также раскалывать его и направлять.
(3 уровень) 5 курс.
Создавать лед в любых количествах и больших размеров. Также придавать льду сложные формы. (Клетка изо льда, Молот) и тому подобное. Также есть возможность создавать несколько клонов но не больше 2-х за бой.

Сила молнии - Контроль над магнитными полями, создание магнитных полей из ничего, создание электрических разрядов и молний. Перемещение металлических предметов при помощи магнитных полей, но достаточно неточно и хаотично. Можно ударить кого-либо током, но, только касаясь существа двумя частями тела одновременно для создания электрической дуги (разумеется, если человек имеет токонепроницаемую обувь или стоит на токонепроводимой поверхности).
Имеющие данную способность, также имеет частичный иммунитет к аналогичной способности более низкого уровня. Удары током оставляют только ожоги.
При выборе этой способности полезно знать физику, чтобы грамотно ее использовать.
(1 уровень) 1-2 курс.
Создавать небольшие электрические потоки.
(2 уровень) 3-4 курс.
Создавать молнию и придавать ей форму сфер. Не больше 2 штук за раз. Также пропускать электричество через приборы.
(3 уровень) 5 курс.
Создание сильных молний, но ученики не способны выпускать потоки из всего тела и пропускать через себя, лишь учителя могут так совершенно владеть этим.
Также можно создавать несколько сфер от 5 штук.

0


Вы здесь » Akademia Tamashi Ryu » Важно » Магия, Стихии, Рассовые способности.